Сопровождение 1С (ИТС)

 

 

         Быстрое развитие IT-технологий, постоянно меняющееся законодательство по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, а также повышение требований

пользователей к функционалу учетных и управленческих программ влечет за собой непрерывное развитие всей линейки программ "1С:Предприятие". 


         Для повышения удобства, надежности и эффективности работы пользователей фирма "1С" предлагает множество полезных и удобных сервисов. 

Сервисы фирмы "1С" в совокупности с услугами партнеров составляют систему информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС),которая обеспечивает

современную и надежную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами "1С". 
 

 

       1C:ИТС – направление бизнеса фирмы «1С» и ее партнеров, по сопровождению пользователей программ «1С:Предприятие» посредством предоставления

сервисов от вендора (фирмы «1С») и сервисов и услуг от его партнеров.

       Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору Информационно-технологического сопровождения (Договор ИТС) на регулярной основе.

Объём сервисов, услуг и стоимость договора определяется Тарифным планом.

 

 

             Сервисы фирмы "1С"- возможно использовать в зависимости от выбранного

                                            Вами варианта сервисной поддержки

 

СЕРВИСЫ

ПРОФ

ТЕХНО

1С: Обновление программ

+

+

Доступ к Информационной системе 1С: ИТС

Полная версия

Ограниченная версия

Линия консультации «1С»

Неограниченное количество консультаций

Не более 1 консультации в месяц

1С: Контрагент

+

-

1С: Лекторий

+

Только платные очные семинары в Москве

Консультации аудиторов и экспертов «1С»

Неограниченное количество консультаций

-

1С-Таском

100 пакетов документов в месяц

50 пакетов документов в месяц

1С-ЭДО

 

 

100 пакетов документов в месяц

50 пакетов документов в месяц

 

1С-Отчетность

1юр. Лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи в ФНС

-

1С: Предприятие через Интернет

Любые приложения сервиса, неограниченное количество ИБ,до 5 пользователей

-

1С: Линк

1 туннель с подключением 2-х ИБ

-

1С-Коннект

Подключение 2-х пользователей

+

1С: Облачный архив

Объем дисковой квоты 20 Гб

-

1С: Подпись

Пробная лицензия не более одного раза в месяц

За дополнительную плату

1С: ДиректБанк

+

+

1С: Сверка

+

+

ЭДО без электронной подписи для участников 1С: Бизнес-сеть

+

+

1С-ЭТП

Оформляется дополнительно

Оформляется дополнительно

1С: ИТС Отраслевой

Оформляется дополнительно

Оформляется дополнительно

1С: UMI

Оформляется дополнительно

Оформляется дополнительно

1С: СПАРК Риски

Оформляется дополнительно

Оформляется дополнительно

 

 

  • ТЕХНО – дает возможность пользователю самостоятельно получить новые релизы и версии программ "1С:Предприятие",

а также ограниченное количество сервисов. Не предполагает на регулярной основе поддержку партнера.

Актуализацию и регламентную поддержку программ "1С:Предприятие", а также подключение сервисов пользователи осуществляют самостоятельно. 

 

  • ПРОФ – наиболее выгодный и удобный для пользователя сервисный пакет. Позволяет пользователю получать информационную,

консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы "1С". 

 

 

При приобретении программ "1С:Предприятие" версии ПРОФ и КОРП пользователь получает Льготное сопровозжение в объёме сервисной поддержки ПРОФ на 3 месяца (бесплатно).

Либо имеет возможность заключить Договор на 12 месяцев по цене 8-ми, получив Таким образом 4 месяца льготного сопровождения.

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

 

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59