1С:Комплексная автоматизация 8

Описание

"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций.

Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

1.    управление продажами, запасами и закупками;

2.    управление отношениями с клиентами (CRM);

3.    ценообразование;

4.    оперативное ресурсное планирование;

5.    управление денежными средствами и взаиморасчетами;

6.    упрощенный производственный учет;

7.    управление основными средствами и оборудованием;

8.    бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;

9.    расчет зарплаты и управление персоналом;

10.  мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

 

В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

 

Управление продажами, запасами и закупками

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную,

комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

 

Программа обеспечивает решение следующих задач:

1.     планирование продаж и закупок;

2.     управление поставками и запасами;

3.     управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой

в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы

на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как

с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику).

Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 

 Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

1.     регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;

2.     оповещение о событиях и запланированных действиях;

3.     анализ и планирование контактов и сделок;

4.     интегрированный анализ отношений с клиентами;

5.     оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

 

Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с

имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

1.     построение различных схем формирования цен и скидок;

2.     контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;

3.     сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;

4.     учет накопительных скидок по дисконтным картам.

 

Оперативное ресурсное планирование

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки.

На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

 

Управление денежными средствами и взаиморасчетами

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

1.     оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;

2.     оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений.

 При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств

по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

 

Производственный учет

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов

(в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов

- от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

 

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  1. ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  2. планирование и учет выпуска готовой продукции;
  3. учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  4. учет брака;
  5. учет спецодежды и спецоснастки;
  6. учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

 

Управление основными средствами

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  1. оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  2. оборудование, переданное в монтаж;
  3. объекты строительства;
  4. основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

 

Бухгалтерский и налоговый учет

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

  1. кассовых операций;
  2. учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  3. учет материалов, товаров, продукции; учет банковских
  4. учет затрат и расчет себестоимости;
  5. учет основных средств и нематериальных активов;
  6. учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности.

Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу.

Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

 

Расчет зарплаты и управление персоналом

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  1. расчет заработной платы;
  2. автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  3. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  4. управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  5. кадровый учет и анализ кадрового состава;
  6. автоматизация кадрового делопроизводства;
  7. планирование потребностей в персонале;
  8. планирование занятости и графика отпусков работников;
  9. управление финансовой мотивацией персонала.
 

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей,

которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности.

Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности "Монитора эффективности":

  1. план-фактный анализ ключевых показателей;
  2. отслеживание динамики показателей;
  3. возможность уточнения информации;
  4. представление информации в наглядной и удобной форме.

"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Реализация возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2"

Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" наглядно демонстрирует преимущества новой версии 8.2 платформы "1С:Предприятие".

В новой редакции реализована возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:

  1. управление производством,
  2. управление складскими операциями,
  3. управление закупками,
  4. управление продажами,
  5. учет затрат,
  6. поддержка принятия решений (инструмент "Монитор эффективности").

Простота внедрения

Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается

за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".

 

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59