Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» разработано на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
и предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли.
В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ.
В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий соответствующие задачи исполнителям.
Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с ручным перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов.
Поддерживается хранение вспомогательных документов — регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса.
Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата («воронка продаж») и проводить анализ узких мест процессов.
Все начавшиеся продажи («сделки») регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи, —
электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д.
Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.
Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи.
На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения.
Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж.
Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.
В новой редакции разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий
(клиентов, поставщиков, конкурентов и пр. партнеров). Это позволяет вести учет и продаж, и истории отношений не только по «формальным» контрагентам,
но и по компаниям (группам юридических лиц), по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т. д.
Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.
Реализован механизм расчета автоматических скидок, позволяющий настроить различные виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.
Введено понятие торгового соглашения с клиентом, объединяющего цены, условия оплаты и другие условия продаж. Система автоматически контролирует соблюдение условий и блокирует действия пользователей, нарушающие их. Соглашения могут быть как индивидуальными, так и типовыми, описывающими одинаковые условия продаж для сегмента клиентов. Торговые соглашения явились развитием понятия «договора», используемого в предыдущей редакции конфигурации.
Механизм сегментации позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, «дилеры», «ненадежные дебиторы»). Группы могут использоваться, в частности, для ограничения действия торговых соглашений (в дальнейшем планируется расширить использование сегментов как аналитических фильтров). Поддерживаются ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способы формирования сегментов. Аналогичным образом реализованы и сегменты товаров.
В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.
В редакции 11 реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.
На основе «Расширения для карманных компьютеров» реализовано приложение, автоматизирующее работу торгового представителя на КПК. Приложение осуществляет обмен данными с ИБ «Управление торговлей алкогольной продукцией» и позволяет на КПК просматривать полученные задания, отмечать их отработку, просматривать остатки товаров, принимать у клиентов заказы, заполнять авансовые отчеты. Обмен с КПК возможен в том числе с использованием нового компонента обмена данными (без использования сервера мобильных приложений).
г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602
+7 968 268 44 98
+7 918 740 90 59