Описание

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» разработано на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

и предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли.

 

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ.

В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий соответствующие задачи исполнителям.

Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с ручным перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов.

Поддерживается хранение вспомогательных документов — регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса.

Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата («воронка продаж») и проводить анализ узких мест процессов.

Все начавшиеся продажи («сделки») регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи, —

электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д.

Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.

Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи.

На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения.

 

Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж.

Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

В новой редакции разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий

(клиентов, поставщиков, конкурентов и пр. партнеров). Это позволяет вести учет и продаж, и истории отношений не только по «формальным» контрагентам,

но и по компаниям (группам юридических лиц), по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т. д.

Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

 

Справочники

  1. Алкогольные характеристики организаций (Лицензии, пункты разгрузки);
  2. Алкогольные характеристики контрагентов (Лицензии, пункты разгрузки);
  3. Алкогольные характеристики номенклатуры (Классификации алкогольной продукции и т.п.).

 

 Складской учет

  1. Учет специальных марок (в том числе оклеенной алкогольной продукции), маркировка ТМЦ;
  2. Ведение количественного учета параллельно в двух единицах: базовые (пользовательские) единицы измерения (например, бутылки), декалитры содержимого.

 

Учет алкогольных партий в разрезе:

  1. место хранения,
  2. специальная федеральная марка, акцизная марка.
  3. Дата розлива.
  4. Учет движений алкогольной номенклатуры в разрезе партий;
  5. Ведение списка лицензий и адресов доставок организаций и контрагентов;
  6. Подбор алкогольной продукции с возможностью одновременного выбора алкогольных партий, специальных марок, дат розлива.

 

Расчет акцизов

  1. Ведение справочника видов подакцизной продукции;
  2. Расчет сумм акцизов в документе "ГТД по импорту".
 

Быстрая печать комплекта документов:

  1. накладная на склад (с указанием алкогольных реквизитов),
  2. ТОРГ-12 (с расчетом количества мест, массы нетто, брутто),
  3. товарно-транспортная накладная (с заполненной транспортной частью, расчетом количества мест, массы нетто, брутто, объема в декалитрах),
  4. приложение к ТТН о местонахождении оригиналов сертификатов, с диапазоном марок,
  5. приложение к ТТН разделы А и Б (для российской продукции),
  6. приложение к ТД разделы А и Б (для импортной продукции),
  7. счет-фактура с отражением адреса и КПП обособленного подразделения,
  8. удостоверение о качестве,
  9. сканированные изображения (сертификатов и т.п.), сохраненные при поступлении партии.

 

Регламентированная отраслевая отчетность

  1. Декларации об оборотах спирта (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 года №858): Приложения №№5,6,7,8,11,12. Формирование для печати и выгрузки в электронном виде (формат устанавливается ФСРАР);
  2. Статистическая отчетность (по постановлениям Росстата): форма №1-алкоголь (опт), №1-алкоголь (учет).
  3. Журнал учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 

Сервисные отчеты

  1. Контроль лицензий (контроль может выполняться по документам реализации или по контрагентам, отчет выводит список контрагентов и их лицензий с указанием просроченных лицензий и количество просроченных дней);
  2. Контроль договоров (контроль может выполняться по документам реализации или по контрагентам, отчет выводит список контрагентов и их договоров с указанием просроченных документов и количество просроченных дней);
  3. Технологический анализ движений алкогольной продукции с навигацией по ошибкам.
  4. Технологический анализ комплекта сопроводительных документов алкогольной продукции.
  5. Универсальные отчеты по алкогольным регистрам.

 

Сервисные функции

  1. Контроль срока действия лицензий при выписке документов;
  2. Контроль договоров на поставку алкогольной продукции;
  3. Возможность хранения отсканированной сопроводительной документации для каждой партии алкогольной продукции с автоматическим подбором и распечаткой из документов продажи;
  4. Встроенный специализированный механизм подключения внешних отчетов (в том числе, входящих в дополнительные пакеты "КТ-2000:Алкоголь");
Интеграция с системой "ЕГАИС";
  1. Запрос справочников ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета;
  2. Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью их актуализации по данным ЕГАИС;
  3. Загрузку и формирование товарно-транспортных накладных ЕГАИС;
  4. Загрузку и формирование актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС;
  5. Формирование подтверждений актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС;
  6. Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции ЕГАИС;
  7. Отражать учет алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете.

 

Управление правилами продаж, маркетинг

Реализован механизм расчета автоматических скидок, позволяющий настроить различные виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.

Введено понятие торгового соглашения с клиентом, объединяющего цены, условия оплаты и другие условия продаж. Система автоматически контролирует соблюдение условий и блокирует действия пользователей, нарушающие их. Соглашения могут быть как индивидуальными, так и типовыми, описывающими одинаковые условия продаж для сегмента клиентов. Торговые соглашения явились развитием понятия «договора», используемого в предыдущей редакции конфигурации.

Механизм сегментации позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, «дилеры», «ненадежные дебиторы»). Группы могут использоваться, в частности, для ограничения действия торговых соглашений (в дальнейшем планируется расширить использование сегментов как аналитических фильтров). Поддерживаются ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способы формирования сегментов. Аналогичным образом реализованы и сегменты товаров.

В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.

Управление торговыми представителями

В редакции 11 реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.

На основе «Расширения для карманных компьютеров» реализовано приложение, автоматизирующее работу торгового представителя на КПК. Приложение осуществляет обмен данными с ИБ «Управление торговлей алкогольной продукцией» и позволяет на КПК просматривать полученные задания, отмечать их отработку, просматривать остатки товаров, принимать у клиентов заказы, заполнять авансовые отчеты. Обмен с КПК возможен в том числе с использованием нового компонента обмена данными (без использования сервера мобильных приложений).

 

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

 

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59