1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Описание

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций,

повышения эффективности управления современным торговым предприятием.

Программа «1С:Управление торговлей 8» обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать

следующие направления деятельности:

  1. управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  2. управление поставками;
  3. управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
  4. управление заказами;
  5. управление отношениями с клиентами (CRM);
  6. управление товарооборотом предприятия;
  7. планирование продаж и закупок;
  8. анализ цен и управление ценовой политикой;
  9. рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
  10. подключение всех видов торгового оборудования.

 

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета,

а также документов движения денежных средств. «1С Предприятие 8. Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета,

и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

Предусмотрен также перенос данных из информационной базы прикладного решения «1С:Торговля и склад 7.7».

 

Директору и руководителю предприятия

Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет:

  1. увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  2. работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  3. быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.

В «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» есть специальный отчет «Рапорт руководителю», который включает информацию об:
 

  1. остатках и оборотах по денежным средствам;
  2. дебиторской и кредиторской задолженности;
  3. наличии товаров;
  4. оборотных средствах и оборотном капитале;
  5. планируемых поступлениях и платежа;
  6. себестоимости товарных запасов;
  7. эффективности менеджеров;
  8. эффективности рекламы;
  9. и т.д.

«Рапорт руководителю» можно настроить для автоматического формирования, задать его запуск по расписанию и отправку на e-mail.

Таким образом, директор и руководитель торгового предприятия получает возможность принимать оперативные и взвешенные решения в любой точке земного шара.

 

Руководителям и специалистам торговых подразделений

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» помогает управлять:
 

  1. товародвижением и ценообразованием;
  2. приемом заказов и контролем их исполнения;
  3. оптимизацией складских запасов;
  4. анализом товарооборота;
  5. планированием закупок и поставок.


Работникам учетных служб

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – эффективный инструмент, позволяющий избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.

Информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.


Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета,

и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

 

ИТ-специалистам предприятий

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» включает в себя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации,

администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции,

простота и удобство администрирования и поддержки позволят IT специалистам тратить минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации.

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

 

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59