1С:Розница 8. Магазин автозапчастей

Описание

Для работы магазинов автозапчастей (как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов) с ассортиментом:

автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары; и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами).http://www.1c.ru/news/images/1img18007.png

 

Возможности

"1С:Магазин автозапчастей" расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница" для работы со специфическим ассортиментом

(автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами)

магазинов автозапчастей, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

 

Основные функциональные возможности отраслевого решения:

  1. Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  2.  
  3. Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  4.  
  5. Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  6.  
  7. Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  8.  
  9. Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
  10.  
  11. Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
  12.  
  13. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  14.  
  15. Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  16.  
  17. Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  18.  
  19. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  20.  
  21. Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты,;
  22.  
  23. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.


Применение отраслевого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям,

благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.


Ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств:

  1. для шин — ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости;
  2. для дисков — вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр.


Реализован механизм применяемости авто запчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей.

Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах.

В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости.


Механизм взаимодействия с автомобильными каталогами, реализованный в конфигурации "Розница 8. Магазин автозапчастей", предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога

и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации.


Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин автозапчастей", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ)

с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.


В "1С:Магазин автозапчастей" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

 

"1С:Магазин автозапчастей" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады предприятия и в магазины.

Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

 В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.

Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину).

Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

 

Отраслевое решение "1С:Магазин автозапчастей" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте "1С:Розница 8"

и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли магазинов автозапчастей крупных предприятий, таких как, ЗАО ТПК "Трейдинвест", ООО "Пеликан-Авто", ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС".

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59