Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов,
так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике.
Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены.
Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился).
Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д.
Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента.
В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой.
Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка,
говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения.
Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять
их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически
добавлено соответствующее количество расходных материалов.
В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
Центр учетных систем "ПРОФИ"
г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602
+7 968 268 44 98
+7 918 740 90 59