1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм,

оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

 

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации.

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров,

врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

 

Функциональные возможности

Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.

Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг.

Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

 

Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:

  1. Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  2. Учет коечного фонда.
  3. Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  4. Анализ функционирования коечного фонда.
  5. Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  6. Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

 

«1С:Медицина. Больница» — от электронной истории болезни к управлению медицинским учреждением

Востребованность программных продуктов «1С» для медицины связана с широким перечнем решаемых ими задач. Программа 1С:Медицина. Больница позволяет комплексно автоматизировать больницу и создает возможности:

  1. всестороннего учета пациентов медицинского учреждения (поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных);
  2. персонализированного учета предоставленных медицинских услуг (электронная история болезни, фиксация назначений лечения и выполненных процедур);
  3. учета, планирования и управления коечным фондом больницы и ее отделений;
  4. ведения учета предоставленных медицинских услуг в разрезе мест их оказания (приемное отделение, клиническое отделение, параклинические кабинеты);
  5. управления расчетами за предоставленные медицинские услуги;
  6. формирования управленческой и регламентированной отчетности, для передачи контролирующим органам и внутреннего анализа деятельности.

 

Программа 1С:Медицина. Больница учитывает все особенности процессов в больничных медицинских учреждениях и их подразделениях, позволяя выстраивать учет, формировать отчетность и осуществлять управление в четком соответствии с их спецификой.

Возможности «1С:Медицина. Больница» по автоматизации больницы

Решение для автоматизации стационара больницы 1С:Медицина. Больница предоставляет инструменты автоматизированного учета и управления деятельностью следующих подразделений и сотрудников учреждения:

  1. регистратуры;
  2. приемного отделения;
  3. кассы больницы для расчетов с физическими лицами;
  4. среднего медицинского и врачебного персонала больницы;
  5. договорного отдела;
  6. аналитической и статистической службы больницы.

В регистратуре и приемном отделении программа учета пациентов позволяет фиксировать записи о поступлении больных, об отказах в госпитализации, о выписках пациентов.

Широкие функциональные возможности программа для больниц «1С» предоставляет медицинскому и врачебному персоналу.

В ней ведется учет оказанных услуг в разрезе клинических отделений и параклинических кабинетов, регистрируется назначение лекарств, исследований, манипуляций и процедур.

Обширные возможности предоставляются и для управления коечным фондом: фиксируется размещение больных, указывается их перемещение по палатам и отделениям, регистрируются выписки пациентов.

На основании движения пациентов по больнице, программа 1С:Медицина. Больница позволяет проводить детальный анализ эффективности использования коечного фонда.

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59