1С: Предприятие 8. Автосервис

Описание функционала

 

Основные возможности «1С:Предприятие 8.Автосервис»

  1. Управление автосервисом

    Конфигурация содержит набор функций, необходимых для ведения деятельности автосервиса:

    • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
  • Планирование загрузки автосервиса.

 

  1. Предварительная калькуляция ремонта.
  2. Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  3. Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  4. Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
       5. Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
       6. Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
       7. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
       8. Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

 

Управление продажами

  1. Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия.
  2. Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа.
  3. Регистрация видов скидок и наценок.
  4. Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.

         5.Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах,

            размещения в заказах поставщикам.

         6.Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.

 

Управление закупками

Для обеспечения процесса закупок товаров и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  1. Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  2. Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  3. Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
          4.Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

 

Управление запасами

Для ведения учета запасов предприятия на складах предусмотрены следующие возможности:
Раздельный учет запасов — собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
  1. Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
  2. Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
  3. Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
  4. Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
  5. Учет запасов в разрезе ГТД.
  6. Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
  7. Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
  8. Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
  9. Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
  10. Контроль складских остатков.

 

Денежные средства

Управление денежными средствами включает:

  1. Кассовые и банковские операции.
  2. Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
  3. Учет оплаты услуг банковскими картами.
  4. Контроль остатков денежных средств и исполнения финансовых обязательств.
  5. Анализ движения денежных средств.
  6. Работа с подотчетными лицами.

 

Зарплата и персонал

Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение порсонала).

  1. Планирование и учет рабочего времени.
  2. Управленческий расчет заработной платы.
  3. Анализ эффективности работы персонала.

 

Функции CRM-системы

Ведение базы клиентов.

  1. Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
  2. Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  3. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  4. Предварительная запись на ремонт.

 

Аналитические отчеты и анализ деятельности автосервиса

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета предприятия.

Можно самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии

со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

  1. Анализ эффективности работы персонала.
  2. Аналитические отчеты о деятельности автосервиса (запасы, продажи, ремонты, взаиморасчеты и многие другие).
  3. Расчет себестоимости.
  4. Финансовый результат.

 

Финансы:

Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Основные финансовые отчеты:

  1. Управленческий баланс.
  2. Отчет о прибылях и убытках.
  3. Отчет о движении денежных средств.

Финансовое планирование (бюджеты):

  1. Прогнозный баланс.
  2. Бюджет прибылей и убытков.
  3. Бюджет движения денежных средств.

«Монитор руководителя» для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

  1. Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
  2. Дебиторская задолженность – общая, просроченная.
  3. Кредиторская задолженность – общая, просроченная.
  4. Прибыли и убытки.
  5. Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
  6. Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительные отчеты:

  1. Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
  2. Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
  3. Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  4. Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

Настройка параметров учета:

  1. Регистрация информации по организациям предприятия.
  2. Регистрация структуры предприятия – подразделений, складов, цехов.
  3. Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
  4. Настройка сервисных функций.
  5. Ввод начальных данных по разделам учета.

 

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59