Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5

 

Описание функционала

Основные функциональные возможности «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5, комплект на 5 пользователей»:

 

Учет запасных частей

  1. Ведение списка аналогов и замен запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках.
  2. Заполнение ячеек хранения запчасти на складах.
  3. Формирование заказа поставщику с учетом минимальных складских запасов; заказанных клиентами запчастей; предыдущих заказов данному поставщику.
  4. Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов (txt, ods, xls, dbf). Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.
  5. Ведение розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира и продавца.
  6. Возможность регистрации упущенного спроса на товары.

Возможность предоставления следующих видов скидок:

  1. Скидка на сумму покупки
  2. Скидка по дисконтной карте
  3. Скидка на накопленную сумму по дисконтной карте
  4. Скидка на отдельные виды или группы товаров
  5. Скидка на отдельные позиции или группы авторабот.

* Установка цен товаров в разрезе номенклатуры, единиц измерений, характеристик, подразделений.

* Разделение цен по применяемости: для запчастей, работ, автомобилей.

* Оформление заказов покупателей с резервированием имеющихся в наличии позиций и заказом отсутствующих.

* Корректировки заказов, резервирование запчастей и снятие резерва, выполнение замен запчастей по заказам.

* Уведомление менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя.

* Автоматизированное рабочее место продавца для быстрого подбора запчастей и выписки документов.

 

 

Аналитические отчеты (Анализ продаж, остатки и движения товаров, анализ упущенного спроса покупателей, состояния заказов покупателей и поставщиков,

Анализ изменения цен, Анализ неликвидов запчастей).

 

 

Учет в автосервисе

Автоматизированное рабочее место (АРМ) сотрудника автосервиса для удобства и быстроты работы с клиентами.

Рабочее место состоит из нескольких функциональных панелей:

1. Клиенты и автомобили

 

2. Калькуляция ремонта

 

3. Запись на ремонт

 

4. Машинозаезд

 

 

* Предварительная запись на ремонт, планирование может выполняться по цехам или мастерам.

* Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.

* Существует возможность ведения списка «Комплексных работ», с помощью которого можно формировать список,

состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы.

* Также к каждой работе при желании можно добавить список запасных частей, которые необходимы для выполнения этой работы.

 

Удобный интерфейс документа «Заказ-наряд»:

  1. Работы и материалы разделены на разные табличные части.
  2. При просмотре списка работ сразу видно исполнителей и процент их участия.
  3. Цветовая индикация состояния заказ-наряда.
  4. Стоимость работы может управляться как количеством нормочасов для работы по данной модели, так и в денежном исчислении.

* Поддерживается учет 2 типов ремонта: платного и бесплатного. Виды ремонта пользователь задает самостоятельно.

* Количество их не ограничено (например, текущий, гарантийный производителя, гарантийный сервиса, предпродажная подготовка и тюнинг и др.). В разрезе видов ремонта возможен анализ работы сервиса.

* Для видов ремонта задается признак ставок НДС на товары и работы.

* При выполнении нескольких заказ-нарядов на одном автомобиле, возможно перемещение запчастей в незавершенном производстве между заказ-нарядами.

* Работа с сервисными кампаниями и автоматический контроль необходимости выполнения каких-либо кампаний при оформлении заказ-наряда на автомобиль.

* Техническое обслуживание автомобилей. Отслеживание периода прохождения автомобилем следующего ТО.

* Указание места размещения автомобиля, принятого на ремонт.

* Учет субподрядных работ при выполнении ремонта.

* Возможность составления акта разногласий по заказ-наряду с корректировкой суммы задолженности по этому заказ-наряду.

* С помощью специального рабочего места можно организовать прием шин на хранение и последующую выдачу.

 

 

Финансовый блок

  1. Учет взаиморасчетов ведется в разрезе сделок-документов.
  2. Различные варианты оплаты (наличные и безналичные), корректировки задолженностей и взаимозачеты.
  3. Интеграция с системами «Клиент банка».
  4. Предусмотрены механизмы по контролю задолженности контрагентов в виде максимальной суммы кредита, срока оплаты задолженности.
  5. Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами, возраста и динамики задолженности.
  6. Имеется возможность задавать минимальный процент предоплаты по заказам клиентов.
  7. Бюджетирование и планирование доходов и расходов.
  8. Гибкая система администрирования за счет установки прав и настроек для пользователей.

 

Обмен данными

  1. Предусмотрен экспорт данных в «1С:Бухгалтерию 8» для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
  2. Интеграция с каталогами работ и норм времени:
    1. Silver-Dat II (формат файла .szf)
    2. Audatex (формат файла .90)
    3. Автонормы (формат файла .xml)
    4. AutoSoft (формат файла .xml)
    5. Autodata (формат файла .xml)
    6. Autodata online (формат файла .xml)
    7. ETKA
    8. ELSA
  3. Интеграция с каталогами запчастей:
    1. АвтоДилер: Каталог (формат файла .txt)
    2. Microcat (формат файла .txt)
    3. AutoSoft (формат файла .txt)
  4. Интеграция с программами колеровки:
    1. Du Pont (формат файла .xml)
    2. Glasurit (формат файла .xml)

 

 

Центр учетных систем "ПРОФИ"

 

г. Ставрополь, ул. Ломоносова д.23. оф.602

+7 968 268 44 98

+7 918 740 90 59